Картина
Автор: siriko
Фэндом: Bleach
Пэйринг или персонажи: Ичиго, Рукия
Рейтинг: G
Жанры: Повседневность
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Ичиго увидел Рукию и решил... нееет! решил написать картину
Публикация на других ресурсах:
с разрешением, шапкой и ссылкой
Примечания автора:
и всё же это драббл)
даже не знаю какой жанр поставить...
в Этом Ичиго слишком много от меня...
читать дальшеКуросаки, хотевший уже начать ругаться на заснувшую на его кровати Рукию, вспомнил, что она всю ночь гонялась за Пустыми, даже не разбудив его, Ичиго, и что в этом нет ничего удивительного. А ещё он заметил, как летнее утреннее солнце красиво ложится на её кожу и волосы. Тут же Куросаки вспомнил, что когда-то ходил в художественную школу и если совсем всё не забыл, может что-то получиться.
Вспоминая, где у него лежат краски, Ичиго думал, на чём и чем лучше всего будет рисовать.
«Масло не пойдёт, потому что для него нужен холст, а времени натягивать его у меня нет», — думал парень, заглядывая за шкаф и находя там старенький мольберт, — «Остаются акварель и гуашь, можно было бы конечно карандашом, но это слишком долго»
Ичиго всё же нашел краски в коробке под кроватью. В ней были так же цветные карандаши, палитры, кисти, пастель и уголь. Идею с углём он сразу же отбросил, слишком мрачно получится.
«М-да, гуашь вся засохла и никуда не годится», — копаясь всё в той же коробочке констатировал Куросаки, — « решено, буду писать акварелью, а поверх пастелью и цветными карандашами»
Оставался открытым вопрос с бумагой. Порывшись немного в столе, Ичиго нашёл-таки папку с ней. Она была формата А3 и разного вида от сильно шершавой с явно видной текстурой до гладкой почти блестящей на солнце. Выбрав самую гладкую, для того чтобы можно было прописать все мелкие детали, Куросаки прикрепил её на мольберт.
Быстро сбегав в ванную за водой, парень сел напротив мольберта и быстро набросав карандашом силуэт, решив писать стилем «мокрым по мокрому» смочил большой кисточкой весь лист и дал ему немного подсохнуть. Пока бумага сохла, Ичиго намешивал основные цвета для будущей картины. Акварель понятное дело была профессиональной. Он не любил и краску из тюбиков, она быстро засыхала и не выдавливалась на палитру, то ли дело в кюветах. Когда всё было готово Куросаки быстрыми плавными движениями наносил акварель на бумагу особо подробно ничего не прописывая. Когда работа акварелью была закончена, на листе были видны разноцветные пятна, которые всё же были похожи на Рукию и её окружение, но без мелких деталей и контуров.
Когда бумага опять высохла, на этот раз окончательно, парень взял в руки цветные карандаши, которые впрочем, оказались акварельными. С их помощью он хотел чётко прописать все контуры, складки и детали. Надавливал он на карандаш не очень сильно, но не совсем слабо, чтобы потом он смог его размыть, но остаться достаточно чётким. Сделав это, Ичиго поменял воду в баночке на чистую и, взяв не использованную ещё среднюю кисть, намочил её и лёгкими движениями прошёлся по карандашу. По краям контур размылся, слившись с акварелью, но в центре остался, вполне ясно виден.
В очередной раз, высушив лист, Куросаки взял в руки пастель. С её помощью он хотел создать некую текстуру, глубину в тенях, а на свету сделать мягкие блики. Пройдясь пастелью сначала в тенях, а затем уж и на свету он местами еле дотрагивался до бумаги, а местами задерживался подольше. Но всё-таки она старался создать иллюзию невесомости, лёгкости прозрачности. Как будто девушка, спящая сейчас на кровати это привидение, галлюцинация или просто игра света.
Когда работа была полностью готова, её уже можно было назвать картиной. На кровати спала девушка. Свет красиво падал на её кожу и волосы, создавая красивые тени и блики. Найдя всё в той же коробке перьевую ручку, он поставил размашистую подпись в нижнем правом углу листа.
Отойдя от мольберта на приличное расстояние, Ичиго остался доволен своей работой и начал собирать краски, кисти и всё остальное. Закончив с этим, Ичиго окинул взглядом мольберт, который так и остался стоять посреди комнаты с прикреплённой к нему листом и вышел, спеша по «очень важному делу» как выразился его папаша.
Рукия проснулась в очень хорошем настроении. Наконец-то ей удалось нормально выспаться. Мимолётом подумав, что у Ичиго очень удобная кровать девушка заметила мольберт, стоящий перед кроватью примерно в двух шагах.
С интересом разглядывая мольберт, Кучики заглянула за него и увидела прикреплённый кнопками лист, на котором было что-то нарисовано. Уже встав напротив увидела там свой портрет. Рукии он очень понравился. Лёгкий и воздушный он как будто был соткан из дыма. Нежно улыбаясь и разглядывая картину, она начинала задаваться вопросом о том, кто его написал. Буквально в этот же момент девушка увидела в углу размашистое «Куросаки».
— Это, что Ичиго сделал? – она была крайне удивлена, но всё же ей было очень приятно.
Поздний вечер. Комната Ичиго.
— Ты не говорил, что умеешь рисовать, — тихий упрёк в тишине.
— Ты не спрашивала, — такой же тихий ответ.
— Я и не думала...
— Тебе хоть понравилось? – тихий вопрос с оттенком надежды и неуверенности в голосе.
— Конечно...
@темы:
фанфики (гет),
Блич,
Ичиго/Рукия